выбор авто Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день - езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу - пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия - планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль. Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность. Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным. Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?
 


Денис,я к Паджерке присматриваюсь) хотя сбивают 2 машины: имея импрезу-форестер) и при условии наличия бабулек-мерс жлк)
 
паджеро погремушка. У отца сейчас паждеро 3 дизель 3,8 175 л/с. Подвеска отличная, двигатель тоже ничего, но салон шумный. Неудобные сиденья, "деревянная" панель. Да и в целом марка "Митсубиси" как то доверия не внушает. С ними постоянные проблемы. На счет Европы не знаю, за Уралом они популярностью не пользуются. Я бы на твоем месте посмотрел в сторону toyota land cruiser
 
к паджере обычной всё же,хотя в спорте что-то есть. движок-самый мощный,если что,брать,но не дизель. каской меня после импрезы не напугать) больше боюсь декабря-платить очередной год. но вообще надо сесть,посидеть в ней,проехать. крузер старый брать глупо имхо
 
Я на счет нового спорта мало что знаю, только по старому могу дать совет. На мой взгляд если надумаешь брать, посмотри Prado, в старом кузове, думаю машина надежная, отвечает твоим перечисленным требованиям. Да и по сравнению с pajero обслуживание дешевле. Удачи.
 
у отца паджеро спорт 3.0 бензин высший комплект. слово "погремушка" не о нем...очень тихий автомобиль. и на 800 и на 1000 удобный.... единственное - довольно деревянная панель. складывая задние сидения получаются 2 спальных места . страховых случаев не возникало, т.о. около 10-12к вроде вот из основного. о втором претенденте ничего не могу сказать, ибо не имею опыта общения
 
Ваня, это был бы миф, если бы она у меня в свое время в Гольфе не замерзла...за 300 верст от родного дома...((( было в районе 18-20 градусов в минусе
 
могу сказать о новом спорте, у бати сей в максималке...На самом деле охуенная машина...ездил с ним в НижнийНовгород(от нас 700км)ввообще не устаешь...на счёт того бензин или дизель, то у дизеля множество преимуществ перед бензином такие как: 1)меньшая мощность, следовательно меньший налог. 2)дизель и бензин по скоростным характеристикам почти не отличаются...имхо дизель даже звучит гораздо приятнее бензина)))ну и надо задуматься о том, действительно ли нужен полноценный, рамный внедорожник с превосходной проходимостью.хёндай же никакой не внедорожник...машины реально разных классов...в спорте подвеска жесче, в салоне более шумно...Вот форум паджеровский, там найдёшь всё о спорте и можешь задать этот же вопрос..)))http://pajero4x4.ru/
 
да я на двух форумах задал вопрос. про жесткую подвеску никто не писал вроде,даже наоборот. а как с солярой зимой? как заводится в наши минусы?
 
2Ваня: это было давно)) да и сейчас солярка-то не везде делится на зимнюю и летнюю)) короче, я теперь на бензине...
 

Takuya Kimura

New member
Ваня, Вы можете быть согласны, может быть не согласны, но от этого факт того, что солярка замерзает, не исчезнет... у меня и бензин Несте одил раз замерз)) что ж тут говорить...в какой стране живем
 

Сверху