Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поставить заниженые пружины или отрезать родные.
я честно не советую. ставил на предыдущую машину -фф -заниженные пружины HR -1,5 - 2 см. управляемость в поворотах улучшилась, но машина стало намного жестче, и нах это надо. оно того не стоит. еще долго могу говорить , но цензура не пропустит этих впечатлений.
Мне кажется, проще поставить низкопрофильную резину. Машина станет ниже, но никаких вмешательств в подвеску не нужно производить, да и при желании можно обратно поставить родные колеса.
из-за низкого профиля машина ниже не станет, если мы не говорим о намеренном уменьшении внешего диаметра колеса..... да и пружины, не так сложно поменять=) собственно нужно понять что ты от машины хочешь получить и от этого отталкиваться.
машину смени гонщик. ттх лансера могут подходить на роль спортивного авто. ... или как минимум начни с тормозов а не с подвески и занижения клиренса....
тогда оставь эту затею. действительно поставь лучше R17 235-45. это намного более грамотное вложение. стоять на дороге будет очень хорошо. и вид+++. практика (особенно зимняя) показывает что ниже не значит красивее. на лансе занижение будет коряво смотреться. ИМХО. а вот диски из толпы тебя выделят.
Бля, ну отрезать- это ваще колхоз, вы че) у меня стоит эйбах про-кит, но я их ставил не чтоб занизить, хотя машина на 2,5-3 см упала все-таки, а именно для жесткости и управляемости. Не испытываю особого дискомфорта- это ж не коловерты для рэйсинга)) Кароч я ЗА занижение и жесткость))
администратор группы запретил фотки тут, фотки есть пружин EIbach как встали. Арки менее броски теперь, в поворотах не болтает, пишут парни норм закладывают виражи ) Цена удовольствия 9к примерно