Хочу взять аута 08 09 года. Подскажите на что обратить внимание при покупке, и что лучше 2.4 или 3.0 (механнику не рассматриваю). Всем

tehsoft

New member
Всем привет.
Хочу взять аута 08 09 года.
Подскажите на что обратить внимание при покупке, и что лучше 2.4 или 3.0 (механнику не рассматриваю).
Всем добра)
 


Toxic_Cat

New member
2.4 вариатор 167 л.с, 3,0 автомат 220 л.с. кому что больше нравится)
 

elisAbeth

New member
Конечно 2.4 там вариатор классический стоит, плавность хода, все такое......а 3.0 только с автоматами шли ((
 

JimBeam

New member
сарказм )) Щас просто 3.0 советовать начнут, типа варик отстой и. тп. )
 
Смотря что хочешь... Кто т любит рыжих, кто т блондинок, кто т худых, кто т упитанных... Так что на вкус и цвет каждому своё! По надежности оба хороши, главное это своевременное обслуживание!!! Ну и у 2.4 налог меньше, расход чуток меньше, динамика чуток не та), в остальном практически одинаковы за искл коробы... Кто т скажет варик не надежный, плюнь тем в лицо, всё надежно если с головой и обслуживать, что называется дай дураку хер стекляный, и тот разобъёт. Так что смотри сам) Катаю 3.0 дорест и ищу сейчас 3.0 только рест!) Вообще 3.0 оч сложно найти, либо утиля, либ люди сами катают. Единственное брать ток в макс!) Так что удачи в выборе!)
 
грамотные люди не когда не скажут так. Так могут сказать те, кто является прокладкой между рулем и сиденьем!) Убить можно что угодно, хоть бтр)
 
согласен ! Слухи о ненадежности варика сильно преувеличены )) Как и "сверхнадежности" АКПП. При выборе надо учитывать ТТХ и условия эксплуатации. Я например выбрал 2,4, т.к пробег больше 30000 в год и в основном по городу, раз в неделю на дачу по грунтовочке 15 км туда, 15 обратно, езжу в основном 1 или вдвоем, грузы не вожу )) Расход в 13 л и плавность хода меня завораживают )) 3,0 конечно более "пацанский", можно говна помесить, но я ни разу не припомню ситуации, чтобы мне хотябы полный привод необходим был, не говоря уж о АКПП и 220 конях ))
 

yurime

New member
мне интересно почему только в максималке брать?)) Люк? - далеко не всем нужен, только понт лишний) Рокфорд? - слушал, не стоит он того, чтоб денег платить за него, более дешевыми вариантами можно добиться более хорошего звучания)) Кожа? - за 10 лет она в большинстве случаев уже уставшая... Взял не в максималке, и на разницу в деньгах сделаю куда больше, чем получил бы в максималке, все равно перетягивал бы все или восстанавливал)) Могу ошибаться, но больше разницы не помню в максималке от простой)
Upd. круиз-контроля кнопки - новые за 2800 взял)))
 

vitich

New member
«месил я говно» на своем 3.0))) я 3.0 взял, кент х5, до этого оба на пузотерах, зима... ну и поехали тестить наши жипы))) итог 4 часа с лопатой. При чем х5 уверенней ползет, донхали куда хотели, обратно, и разворачиваясь я встал, и встал ска на диоганаль))) в краьере с двух сторон зажатый, дернули бэхой и поняли что он зарывается, пока мою часа два копали, бэха т к дно плоское у них, примерз на мертво))) потом бэху капали))) приехали уже к ночи, голодные холодные но веселые))) и поняли, надо брать уазик или ниву)))))))) Аут ползет норм, но учитывая клиренс порой по тихоньку ползешь, и вот в этот момент главно диагональ не словить, это реально минус паркета. А так, потом с умом и с головой, проблем не было. Хороший авто!)
 
продать потом проще, ток из за этого!) ну и кожа, у меня сын мелкий, так вот с ним лучше кожа!) с тряпкой было б не комильфо!) а так- каждому своё!
 
с диагоналкой у Аута не очень, без блокировки )) В Бэхе движок мощный решает, да дно плоское )) Где-то виде видел где Х6 и Нива на спор пашню пересекали, хваленая Нива села в итоге, а Бэха шлифовала-шлифовала и вылезла ))
 
ну мне в кожу перетянуть салон - 25 рублей) И это будет НОВАЯ кожа, а не после кого то)) Можно за 30-35 перетянуть какой нить очень дорогой, типа как в немцах)) Мне кажется это не показатель все же при покупке... Аут 3.0 в любой комплектации - отличный! )))
 

Сверху