замена втулок и стойки стабилизатора

Думаю сам поменять втулки стабилизатора ( на рис. номер: 40699) и стойку стабилизатора справа ( на рис. номер: 40621). Реально ли это сделать самому на яме в гараже? что нужно снять - разобрать для этого?) Рисунок: http://i15.fastpic.ru/big/2011/0214/72/4ccf6386887ea...
 


самому врядли... надо откручивать подрамник да вывешивать двигатель... тоже пытался сначала сам поменять, но не смог
 
в общем так. стойки без болгарина ты скорее всего не поменяешь. хотя если долго отмачивать, может и открутятся. со втулками проще. оворачиваешь ( аккуратно)) скобу, отгибаешь монтировкой стабилизатор и вынимаешь втулку (она разрезная) новую лучше помазать маслом или графиткой или чем нибудь еще.. (чтобы она в скобу лучше влезла) прикручиваешь скобу и все ))
 
по мне так стойки поменять никаких проблем... а вот со фразой отворачиваешь (аккуратно) - это как это??? там болт над балкой, я лично перепробовал все ключи и головки, которые нашел - толку 0
 
левую когда мне меняли, то фортуной пилили иначе никак было...( А такой вопрос, если скобу послабить и выбить в сторону втулку, а потом снять её и новую одеть и также вбить в скобу и затянуть???.)
 

Samson Thinker

New member
можно попробовать,залей чем нибудь маслянистым... а если пилили , значит сквозной болт поставили? попробуй отвернуть из под капота удлинителем с карданом
 
на выходных менял стойки стабилизатора и втулки, (1.8 GDI 98 год) на подъемнике за 3 часа всё сделал, снял колеса открутил стойки стабилизатора затем открутил задние крепления рычагов (по 2 болта, они одновременно крепят и рычаг и поперечную балку к кузову) потом открутил еще болты крепления поперечной балки к кузову они находятся немного впереди и выше, в районе верхнего крепления стойки стабилизатора, мотор повис на верхних опорах, аккуратно отогнул поперечную балку вниз и открутил скобы крепящие втулки стабилизатора, поменял втулки и собрал всё обратно. лыжу снимать не надо правда когда откручивал скобы крепления втулок, весь перематерился т.к. места там очень мало и даже на подъемнике это не очень легко сделать :)
 
на старых стойках стабилизатора срезал ножом пыльники и зажал пассатижами ось и спокойно открутил гайки, а на новых стойка сделан шестигранник под ключ на 15. т.е. одним ключем держишь ось чтоб не крутилась, другим затягиваешь гайку крепления
 
я ещё откручивал лыжу, когда спереди втулки менял. А вот с задними стойками стаба, проеб***ся часа 4 а то и больше. В конце рассверлил гайки а потом и ножовкой по металлу спиливал... короче ппц..
 

Сверху