Запотевают стёкла

В дождь нереально запотевают стёкла,приходится всё время включать кондей.как с этим бороться??
 


#1 - кондиционер? Ничего не путаешь? Он, собственно, для охлаждения. Может просто вентилятор? Просто кондиционером нормальные люди зимой не пользуются, во всяком случае, уже погода как зимой. #3 - причем тут фильтр салона? ))) Независимо от машины в такую погоду спасает только вентилятор. В таких случаях в первый момент вентилятор включается на полную мощность. После обдува стекла включается самое низкое число оборотов. И больше вентилятор не трогаем. В противном случае сразу же стекла снова начнут запотевать. Просто сделано, на мой взгляд, неграмотно - нет самопроизвольного обдува стекол
 
2 Павел Ещенко,мне тоже иногда приходится включить кондей,так что не надо=) только это было летом=)зимой не помню такого=) а так есть тряпочка волшебная=)
 
если окна запотели включая сначала температуру где то на 25, включаю вентилятор и кондиционер........ с ним гораздо быстрее....... а зимой как Павел Ещенко сказл если делать, то могжет трещина пойти........ и если летом на нагретое стекло направлять холодный воздух, тоже могут трещины пойти............. знаю по своему опыту, на лансере так получилось..........
 

Takuya Kimura

New member
#7 - Ольга, включать то его можно, но он создан работать как холодильник ) #8 - значит, такие стекла были. Сколько машин у отца было, сколько я езжу, все отлично. Если бы стекла реально трескаллся, то их бы толще делали. Можно про ланцер поподробнее? Просто не понимаю, как можно летом особенно стекло треснуть #6 - в случае намокания или засорения фильтра просто хуже сам вентилятор гоняет воздух
 
Вобще, почти любой кондей может и в режиме нагрева воздуха работать. Диапазон рабочих температур для работы в режиме обогрева составляет от – 5 до + 25 градусов Цельсия у сплит систем, автомобильный кондей отличается не на много. А зимой все равно приходится включать, продлевать жизнь компрессора так сказать, которому требуется периодическая смазка подвижных элементов конструкции (см. инструкцию по эксплуатации). По теме, так кондей сам включается при переключении обдува на ветровое стекло, значит так задумано. Думаю воздух при проходе через теплообменник кондиционера лучше осушается.
 
во-первый юзайте мануал в котором написано про зиму, кондиционер и возможность трещин, кроме того закрывайте заслонку внешнего забора воздуха и просушите кондеем в на тёплой температуре воздух внутри. Регулярно меняйте фильтр салона (за бардачком).
 
Ильнур "любимый" Исламов если у тебя летом стекло треснуло,значит какой-то косяк со стеклом был.возможно трещина или микро-трещина.если стекло без косяков то родное японское стекло так бы не лопнуло от температуры
 
я покупал новую машину из салона ОД, они мне сказали так не делать, чя их не послушал и добился результата........
 
я включаю кондей и ставлю 25 градусов, он и воздух греет и воздух сушит, сак что советую, мне всегда помогает, в дождливую погоду я только так езжу, и зимой также
 
Согласен. кондей может работать и на высоких температурах. при этом он действительно сушит воздух и происходит быстрое отпотевание окон. Я заметил еще один момент, при дожде включаю температуру побольше и направляю на лобовое, немного не приятно и жарковато, но зато при нагреве стекла оно перестает запотевать)) потом можно темпер убавить. Так можно обойтись без постояннного вкл и выкл кондея.
 

Сверху