Затрудняюсь с выбором

Лера Ротт

New member
Недавно в автосалоне был, по адресу Каширское ш., ТЦ Москва . Сначала смотрел трехдверный Ситроен С4, мда...Тачка классная. Потом пошел смотреть Лансер Х. Мне он больше понравился, чем Ситроен С4. Выбор пока пал на Лансер Х. Мне нужно знать, какие минусы и плюсы на Лансере Х? С какой каробкой брать: ручка, автомат или вариатор? Лансер Х с 1.5 л не беру. Думаю брать Лансер с 2.0 л.
 


Знающие люди говорят, что с французским автопромом связываться не стоит - не отечественный производитель, конечно, но за такие деньги качество не очень. Про лансер х: На 1,8 и 2,0 ставят только вариаторы и ручки. Механика или вариатор - это уж на вкус и цвет. Что больше ценишь - комфорт в пробке или полный контроль над машиной и лучшую динамику, то и выбирай. Минусы машины все надуманные, и салон и шумоизоляция - на свои деньги как раз. Разве что ходовая (+ острый руль) так настроена, что в перестроениях на скорости надо быть начеку. Правда если брать 2,0 то там с 2008 г. еще и система курсовой устойчивости. А ну и багажник конечно микроскопический :))
 
У меня Лансер Х 2,0, до него гонял на Ситроен С4 купе 1,6 с богатой комплектацией. Оба автомобиля нравятся, яркая внешность, но по ходовым качествам (то как держат дорогу) и приятным мелочам, на мой взгляд существенно отличаются. С4 - более уверенно входит в повороты, держит дорогу, оч. много приятных мелочей. Его минусы (С4),-не смотря на то, что С4 на ~1см выше, на нем больше вероятность зацепить бампер, из-за огромного переднего свеса, не удобные сиденья сзади (оч. прямая посадка), а вот Ланцер, оч. просторный... Штатная музыка в Ланцере Х, намного приятней чем в С4, у меня на 6 дисков мр3. Ещё мне больше нравится классическое исполнение панели приборов в Ланцере Х, чем в С4. Обе машины оч. нравятся, качество оправдывает те деньги, которые за них просят, а остальное дело вкуса)
 
C4 - оч. интересная машинка, как сказали на сервисе: "Вам повезло."(т.к. ничего серьёзного не происходило), у меня 4 друзей ногяют на С4 купе и 5 дверей, они не довольны((, часто глючит электроника (в основном в сильный мороз/зимой), стартер не крутит (т.к. туда набивают смазки много, а она в мороз оч. вязкая), обогрев сидений - это вообще отдельная история, 3-4 раза по гарантии меняли, ещё стойка аморт. задняя левая вышла из строя... и это все за 1,7 года. Но в целом оч. хорошая машина (это моё мнение). С Ланцером Х пока никаких проблем (~2000 км всего). Резвый авто, но прокатился на мазде спорт с 6 ступенчатой КПП 2,0 литра, мне показалось, что она ещё развее)))... Вывод: Можно ездить аккуратно и ремонт будет не дорогой, а все остальное по гарантии поменяют. И ещё......."Каждому своё". Я выбираю Ланцер Х за его офигенную внешность.
 
Кстати мне тоже говорили, что оч. дорого стоит ремонт на Ланцер Х, т.к. на сервисе часто мутят работники). Читай отзывы на автосайтах, там много рассказывают).
 

Radiy Latypov

New member
одним из критериев выбора Lancer X в комплектации Invite+ был клиренс 165 мм. за всю зиму ни одной царапины бампера, на юбой бордюр спокойно... ни Ситроен, ни Мазда, ни Хонда Цивик, ни Тойота Королла не могут похвастать тем же. Актуально для провинциальных городов, типа нашей Пензы. Москвичи не заморачиваются на этом, знаю...
 
С4 - не очень, как и весь французский автопром. И надежность у французских машин хреновая, через пару лет эксплуатации часто начинают еб*ть мозг (по опыту нескольких знакомых владельцев Пежо и ситроенов). Да и дизайн у них своеобразный, на любителя... У лансера в плюсах японская сборка (качество), высокий клиренс (актуально для наших хреновых дорог, на мазде 3 например по моему городу сейчас лучше не ездить), классный дизайн. Минус - дешевый пластик. Какую коробку лучше брать - это на любителя. Кстати, если 1.5л исключаешь то выбирать будешь между механикой и вариатором (автомат ставится только на 1.5л). Я лично выбрал вариатор, очень удобная вещь, без рывков и еще некоторых недостатков автомата и механики. А движок... Я бы посоветовал 1.8л (себе такой заказал). По мощности практически равен 2х литровому, но меньше расход топлива, легче 2хлитрового по весу, да и дешевле стоит. Удачи.
 
Лучший клиренс 150 140 мм 165 это что из области тракторов. Да и смотрится ланс в Комплектациях Intense намного симпотичнее.
 

Ksюha Bolgarina

New member
Я вот не знаю, или 1.8 интенс(красный) на ручке или 2.0 инвайт(черный) вариатор. Вот думаю)))
 
Про Мазду поспорю. Мы с папой однажды гонялись. У него Мазда 6 шестиступ, у меня Лансер 9 механика. Так он только на седьмой секунде со мной поравнялся. У нас вообще интересная семья - у мамы Сузука Гранд Витара. Так что почти всех японцев собрали и сравниваем, сравниваем. Пока сошлись на абсолютной любви к Лансеру. Да и вообще японцы- молодцы. Где еще найдешь такое качество за такие деньги? Про ремонт - ничего не бойтесь. У меня трехлетняя гарантия вот месяца два как кончилась, так в сервисном центре абсолютно все меняли без звука. Ни одной поломки за три года. По-моему результат. В воскресенье еду на ТО, если интересно, отпишусь, чего нашли.
 
#12 я свой Lancer с вариатором тоже разгонял до сотни за 8.7 с. но это в обычном режиме.в спорт режиме я думаю ещё на секунду быстрее получится. А на ТО я записался в финляндию, там подороже но качественне во много раз..
 
#12 я свой Lancer с вариатором тоже разгонял до сотни за 8.7 с. но это в обычном режиме.в спорт режиме я думаю ещё на секунду быстрее получится это бред полный.. вариатор +секунда к разгону в любом режиме по сравнению с ручкой.. проверенно на квотере... 1.8 варик от моего овоща 1.5 МТ уйти не может...
 

Сверху