Заводится и глохнет.Нужны советы

Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать. Обороты скачут, особенно , когда стоишь на драйве в пробке и жмешь педаль тормоза, минуты две, начинают падать до 0 и она глохнет. Сделала диагностику месяц назад, показала ошибку детонации, ее удалили, обороты перестали скакать, и еще почистили впускной коллектор. А тут в морозы ....перестала заводиться, аккум новый, да и не разряжался он. Доставали свечи, чистили их, новые только заказала, пока не привезли... В общем, ее можно завести, но обороты резко падают вниз и она снова глохнет, только, когда даешь газу, работает. Слышны хлопки в воздухоочистителе. Что делать? Опять на диагностику гнать? 1,8 GDI
 


Комплекс проблем. Начиная от банального подсоса воздуха на впуске, заканчивая специфическими болезнями джидаев.
 
хлопки в воздушном фильтре - это какой то из впускных клапанов не закрывается.... По поводу оборотов - ТНВД на 99% в ремонт или замена. Ищите хороший сервис, а не ту шарашку де были, чтобы умели работать с GDI...
 
Ещё если хотите получить более менее точное представление о своей проблеме, то с полным её описанием сюда: http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1 там должны откликнуться и помочь, т.к. форум основного в России сервиса по ремонту японцев, в частности GDI.
 
Была примерно такая же беда . В итоге она вообще отказалась заводиться . Проблема оказалась в свечах и сильном загрязнение дросселя
 
всем привет. столкнулась почти с такой же проблемой, вчера села в машину, а она не заводится. Завели столкача, обороты падают до 0 и глохнет. Заводится с ключа вообще не хочет, поворачиваешь его и тишина((( в сервисе сказали, что начать надо со стартера, тогда заводится будет, а уже потом решать вопрос с оборотами. ПИПЕЦ... 1,8 GDI
 
было и такое... после езды по морозу машина к вечеру заглохла, заводилась через раз хлопала и глохла, с виду было все нормально, тока свечи закидывало маслом - оказалось конденсатом "прихватило" выхлопную магистраль, - тогда было холодно ну и хр.новый 95 попался=(
 
машинку починила, оказалось что провод от стартера в трех местах отвалился. Это ж надо такому случиться. А обороты выравнили, каким образом сама незнаю)))
 

Женя Дуда

New member
а я сегодня диагностику делала. Машина завелась нормально, обороты не скакали, как бешеные, доехала сама до сервиса)) Было 2 ошибки лямбда-датчика и датчика детонации. Ребята посоветовали почистить инжектор, т.к. месяц назад чистили коллектор, могла грязь попасть. А не заводилась она , когда ночью морозы до - 30 были, ипонки к такому не готовы))) А еще свечи поменяла. Завтра еду на работу.
 

Vlad Drozdov

New member
2 ошибки лямбда-датчика и датчика диагностики Они не влияют на завод и обороты. Если чистили впуск. коллектор месяц назад, ну никак он немог загрязнится за месяц
 
ОН ЧИСТЕНЬКИЙ, СМОТРЕЛИ. Сегодня пришлось долго стоять на свтофоре, поставила на Паркинг, и обороты резко слетели к 0. Поэксперементировала на Нейтрали, вроде, держатся в пределах 800-1000. Домой пробиралась огородами :) Заводится без проблем, на ура просто.
 

Сверху