ЖРЁТ ЛИ МАШИНА МАСЛО????



да в том то и дело,что ни какого выхлопа нет,ни на перегазоавках,ни на холостом ходу. по документам заявлено,что машина может есть до 1 литра на 1000 км,в зависимости от манеры вождения..... ну так у меня получается на много меньше,но мнения разные есть,кто то говорит нормально всё,кто то говорит,что не очень то и нормально. вот и хотелось бы узнать как на других карях....
 
Сними декоративную крышку двигателя и посмотри на прокладку клапанной крышки. Часто масло от туда уходит и выгорает на впускном коллекторе.
 
Глеб Королев: у меня тоже 1,8 GDI? жрет масло, примерно где-то литра 2 подливала от замены до замены (т.е.е за 10 000 км). Мне это нормальным не казалось...Хотя все тоже говорили по-разному...кто-то считал, что движок большой, и это норма, кто-то говорил обратное... В сервисе поменяли маслосъемные колпачки и прокладку головки...(свечи просто утопали в масле...). Сейчас конечно все равно жрет, но не столько, где-то около литра
 
Нет,нормальный джедай масло не ест. У меня каря pro-line sport 97 года,я за 2 года накатал 30000 километров. Ниразу не доливал.
 
если бы колпачки,то дымок бы с трубы шёл.....ан нет его понимашь. а по поводу 30000 за 2 года,даже смешно)))у меня за 3 месяца 10000))))и это я просто на работу и по делам не много езжу... да и я так понимаю,если это прокладка,то не смертельно.... 2 литра масла-700 руб......а прокладку сколько стоит поменять????
 
Ну,что за 2 года это не при чем,факт в том,что не доливал ничего,как было на МАХ, так и осталось.
 
так вот ты же вроде автослесарь,скажи мне какие последствия могут быть если это прокладка,кроме доливки масла???
 
И еще надо учитывать,что у меня машина с апреля по октябрь не ездит. Так что пробег нормальный получается. Ну не совсем автослесарь - я мастер консультант. Смотря как разрушилась прокладка ГБЦ,в лучшем случае будешь просто доливать масло,в худшем,если повредится участок прокладки в месте,где находится рубашка охлаждения,возможно попадание антифриза в камеру сгорания,а это приведет к гидроудару,у нас был случай,когда шатун пробил блок цилиндров и вырвался наружу) )
 
У меня каря 97 г 1.8 масло поджирает дым не идёт, проблема в кольцах колодца. свечи тонут в масле и оно там выгорает, поменял кольца купил не родные Директ партс проездил неделю и опять масло пропускают, теперь думаю купить родные и для верности ещё герметиком захерачить.Как думаете стоит герметик использовать?
 
Менял вместе с кольцами, всё равно через неделю начало масло сочиться между кольцами и крышкой, думаю может кольца не качественные.В этот раз возьму родные и вот думаю про герметик. А кстати свечные колпаки на катушках меняются,какой номер?
 

Сверху